Как я уже говорил выше игра будет на повторяемых действиях, сюжет я планирую строить изначально на "Гильдии авантюристов" но реализовано это будет на уровне скайрима.
Я к тому что ты прошел "Пролог" и свободен в своих действиях.
Я не планирую делать сюжет потому что я и не хочу видеть окончание игры, я намеренно хочу создавать игру с мелкими деталями а не ноубрейн скип текста и хождение от точки A в точку B. Естественно элементы сюжета (А точнее Главные/Побочные/Повторяемые квесты будут в игре но я их буду создавать на готовой среде из душного баланса потому что я не вижу смысла в сюжете когда баланс полнейший мусор)
Основа игры будет на дейликах (Повторяемых квестах, сбор/устранение/сопровождение/работа/крафт в общем все что будет связано с элементами песочницы)
Социальные закладки